пятница, 16 марта 2012 г.

Коробка для хранения детских настольных игр

У моей мамы настоящий творческий порыв. Не перестаю удивляться ее творческим идеям, задумкам и потрясающему исполнению. Как же мне повезло с мамой! Я ее безумно люблю!
Очередной шедевр - коробка для хранения детских настольных игр. У нас их уже накопилось достаточное количество: это и домино, и геометрические фигуры, и игровые фишки, карточки, игровые поля. Все это раньше хранилось в пакете, мялось... Было некрасиво и неудобно. Эту коробку мама сделала из большой синей обувной коробки от сапог! Салфетки не наклеены, это всё нарисовано красками! Картинки кукол и зверюшек с декупажной карты.
Вид крышки коробки сверху:
- Крышка с внутренней стороны. Внутри коробка обклеена тканюшкой.
И боковинки: семья слоников
Семья хрюшек
Семья лошадок
Семья черепашек
Теперь играть стало еще интереснее и радостнее. Из такой коробки доставать игры гораздо приятнее, чем из пакета! Мама, спасибо тебе! Я тебя люблю! (я знаю, что ты прочитаешь!)

5 комментариев:

  1. ой ей красотишшша то какая!!!!! суперская коробочка, в которой играм будет замечательно жить. Мамуля молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это красотищааа!!! Не мама, а золото!))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, у твоей мамы можно черпать вдохновение! Частенько захожу в гости посмотреть ее работы, она у тебя супер!

    ОтветитьУдалить
  4. :) Просто чудо, сколько теплых слов! А коробочка удивительно красивая...

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!