вторник, 28 мая 2013 г.

АТС с вышивкой "Дыхание весны": ландыши, рябчики, колокольчики (limited edition ;)

Представляю вашему вниманию новую серию АТС-ок "Дыхание весны" с вышитыми весенними цветами - ландышами, колокольчиками и рябчиками. Эти дизайны отлично вписались в стандартные размеры АТС - 64х89 мм. От вышивания получила огромное удовольствие. Об этом, кому интересно, напишу в конце.

Делать АТС совершенно не собиралась, но напросилась на карточку у Заремы Шишкановой, которая по доброте душевной прислала мне ее совершенно безвозмездно. А, как известно, долг платежом красен ;) Так что, Зарема, выбирай первая! Тебе какую - с ландышами или с рябчиками?

Оставшуюся АТС-ку я отдам 1-ому, кто изъявит желание в комментариях. Но с одним условием. В ответ мне нужно будет прислать тоже АТС-ку с вышивкой. Есть желающие поменяться? ;) Если да, то в комментарии напишите, что вышлете мне ответную АТС!

Приглядитесь, на всех цветочках есть поблёскивающие капельки-росинки. Они мне так нравятся! ;) А сами АТС-ки пухленькие и мягенькие за счет слоя синтепона.

№ 1: Ландыши (отправляется к Зареме Шишкановой)


№ 2: Рябчики (отправляется к Валерии - Raduga)


№ 3: Колокольчики (не меняю)
Я в них влюбилась, оставлю себе на память ;)


Так выглядят АТС-ки с обратной стороны - на фирменных бланках с печатями ;)

А здесь все вместе

А теперь покажу фотографии самих вышивок, еще не оформленных в АТС, и немного расскажу о процессе.

Схемы из журнала Cross Stitch Collection № 169, дизайнер Caroline Palmer. Хочется сказать ей огромное спасибо за такие качественные, проработанные схемы. Вышивать их - одно удовольствие. Несмотря на маленький размер дизайнов - 58х34 крестика - цветы получились очень натуральными и живыми. Также блестяще проработан бэк - контуры имеют округлую форму (ненавижу, когда бэк углоообразный). Также использован полукрест, что еще больше добавляет реалистичности.
За основу взяла лен Belfast 32, нежно-зеленый с разводами, № 6159 (antique green). Такой оттенок прекрасно подойдет для вышивания цветочных мотивов - получается эффект травы на заднем фоне, по-моему, очень эффектно.
 Ландыши вышивала на даче...
Как раз удалось застать их цветение, у нас на участке растут, как садовые, так и лесные.
Какой же у них волшебный, дурманящий аромат! Обожаю!


Колокольчики получились, как настоящие. Цвета одни из моих любимых.
Хочется еще раз их вышить... ;) У меня такое впервые...
Обычно не могу вышивать одно и тоже 2 раза. 

Рябчики шахматные тоже очень правдоподобны.
Преклоняюсь перед дизайнером...

И пару слов про оформление. Хотела, чтобы АТС-ки были пухленькие и прочные. Обычный картон меня не устроил - получалось как-то хлипко... И тут я снова, сама для себя изобрела велосипед! ))) Оказывается очень здорово натягивать вышивки на кусочек паспарту (покупала листы в багетке, хотела использовать, как основу для скрап-альбома, но не сложилось пока). На паспарту я давно засматривалась, но применить в оформлении не решалась - почему-то думала, что не смогу разрезать... А ларчик просто открывался... Взяла обычные портновские большие ножницы... и готово! ))) Край получается немного "обгрызанным", но можно зашкурить. А можно и так оставить, все равно не видно будет. ;) Теперь смотрю на кучу листов паспарту и думаю, что бы еще на них натянуть?! ;) Кстати и для пинкипов отлично подойдет! Наверно многие этим уже давно пользуются... А я вот только вчера Америку открыла! =)

Всех люблю! =) Завтра разыграю конфетку, а послезавтра начнется голосование по майскому конкурсу! Остался 1 день до окончания срока приема работ! Поспешите!

P.S. 07.06.2013 УРА!!! АТС-ка с ландышами победила в номинации "Фантастика" в задании "Цветочный гороскоп. Май" в блоге Challenge by MamaYaga, и меня пригласили дизайнером на следующее задание! )))  "Вика, нам очень понравилось, как ты волшебно соединила два вида рукоделия в одно целое!  Чудесная получилась серия АТС "Дыхание весны" с вышитыми весенними цветами - ландышами! Спасибо тебе за такую красоту!" )))

P.S. 14.06.2013 Еще одна победа! ))) Как же я рада! Мои АТС-ки попали в ТОР-4 в задании "Терция" в блоге Дивные штучки, и меня пригласили дизайнером на следующее задание! )))

78 комментариев:

  1. Вика, очень хочу твою АТС-ку))) можно в долг? обещаю сделать тоже с вышивкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, договорились! ))) Одна из АТС-ок - твоя! Жду твой адрес! ;)

      Удалить
    2. Ооо! мне повезло!!! адрес написала на эл.почту

      Удалить
    3. Адрес получила, в ближайшее время постараюсь отправить. ;)

      Удалить
    4. Вика, а журнал (откуда схема) английский? он у тебя есть в печатном варианте?

      Удалить
    5. Да, английский. В печатном варианте есть ;) Надо? )))

      Удалить
    6. Валерия, АТС-ку сегодня отправила! ;)

      Удалить
    7. Вика, поздравляю с победой!!! И у меня снова вопрос про журнал))) А где, вообще, можно его купить - очень бы мне хотелось иметь такой журнал в своей библиотеке.

      Удалить
    8. Валерия, спасибо! Я всё перепутала - он у меня не в печатном варианте, а в электронном. Просто я себе схему-то распечатала, вот и написала тебе неправильно! ;) Могу тебе его скинуть! ;) А вот где купить иностранные журналы в оригинале, не знаю! Сама с радостью подержала бы их в руках! )))

      Удалить
    9. Буду очень рада))) А схема в каком виде? PDF?

      Удалить
    10. Эти цветочки у меня в jpeg есть, а журнал в djvu. Я тебе их скину, когда буду с нормальным интернетом! Сейчас скорость очень низкая, не получится отправить! (

      Удалить
    11. Конечно, Вик, когда будет удобно))

      Удалить
  2. Какая красота,с ума сойти!Не напрашиваюсь,ибо вышиваю весьма посредственно))Зашла получить эстетическое удовольствие,люблю вышивку!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежные цветочки, мне особенно колокольчики понравились! И спасибо за идею с паспарту, у меня тоже лежит в закромах :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые и нежные цветочки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, Алина, Тоня, Марина, дорогие девочки, большое спасибо за добрые слова! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые! и цветочки как настоящие, надо поискать этот журнал в сети)))
    Вика, а что такое АТС?))) Вижу что-то вроде пинкипа... просвети незнайку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, спасибо! )))
      АТС - это художественная карточка мастера (от англ. Artist Trading Card). АТС - это своего рода визитка рукодельницы. Для создания собственных ATC нужно соблюсти совсем немного правил:
      1. Стандартный размер 2,5 х 3,5 дюйма (64х89 мм).
      2. Карточка должна существовать в единственном экземпляре или быть выпущена ограниченным тиражом.
      3. Традиционно, ATC служит для свободного обмена, к их продаже относятся с неодобрением.

      АТС-ками приятно меняться с рукодельницами и собирать их в коллекцию. Если интересно, вот здесь можешь посмотреть карточки, которые я когда-либо делала, а здесь - мою коллекцию АТС-ок, которая собралась в результате обменами с девочками-рукодельницами.

      Удалить
    2. Как интересно! спасибо за информацию! обязательно посмотрю твои коллекции!)))

      Удалить
    3. Просмотрела твои АТСочки... красиво, но понимаю, что не мое)))) и смотрю, большинство все-таки скраповых, да? вышитые редко делают, видимо

      Удалить
    4. Ксеня, да, АТС-ки в основном скраповые... С вышивкой - это эксклюзив, так сказать! ;) А в рукоделии так всегда - каждому свое! Хорошо, что простор для творчества большой - можно найти свою нишу! )))

      Удалить
  7. Вика, какие АТСочки красивые,колокольчики вообще супер красота!ааа, тоже хочу на обмен))Как жалко, опоздала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! ))) Тоже бы с радостью с тобой поменялась, только вышивать еще сейчас совсем нет времени...

      Удалить
  8. Вика, очень красивые цветочки! Действительно, от колокольчиков нереально оторваться...
    Тоже никогда не могла понять, что такое АТС-ка, теперь почитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! А я думала, что про АТС все знают! ;) Я и не делала их очень давно, т.к. думала, что волна АТС-обмена всех уже захватила, и насытились все... А оказывается, еще много людей, с кем можно было бы поменяться! ;)

      Удалить
  9. Вика! Я раньше всё больше на форуме сидела, и там такого не было, были подарочки вышивальные, различные обмены, но слово АТС ни разу не всплывало. Поэтому в вышивальном деле я впервые вижу АТС, чаще это встречается в скрапе, а он мне совсем никак не идет, поэтому я не заморачивалась самим этим понятием.
    Думаю, многим начинающим блоггерам было бы интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я тоже узнала об АТС, когда стала блогером. Коллекцию АТС-ок очень интересно перебирать... ;) Они у меня хранятся в отдельном ящичке рукодельного комодика, как в картотеке. Испытываю огромное удовольствие, перелистывая и рассматривая их! )))

      Удалить
    2. Кстати, да, самое большое их удобство - это то, что размер одинаковый!
      Я вот открытки начала собирать в посткроссинге, да бросила - все разные, хранить тяжело, пересматривать неудобно.
      А ещё вопрос про задничек - это тоже по определенной форме у всех одинаково, или каждый сам себе рисует? Честно говоря, меня это напугало...

      Удалить
    3. Наташа, каждый оформляет задничек на свой вкус, каких-то обязательных требований нет! Некоторые девочки просто пишут от руки, и тоже красиво получается.

      Удалить
    4. Викуль, спасибо за подробные объяснения! Теперь хоть буду знать, что к чему и при первой возможности запишусь на подобный обмен!

      Удалить
    5. Пожалуйста! Желаю удачи в улове АТС! ;)

      Удалить
  10. красявые!!

    точно точно колокольчиками не меняешься? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Точно не меняюсь! ))) Зажала ;)

      Удалить
    2. Вот жадина)))

      АТСки красивые все! Мне тоже нравилось делать их с вышивкой

      Удалить
    3. Ну вот... Сразу обзываться! ;) Делала их с большим удовольствием + отличный повод вышить маленькие приглянувшиеся дизайны, которые особо никуда не пристроишь! ;)

      Удалить
    4. я по доброму, по доброму :)

      Удалить
  11. Викуль! Просто неописуемо! И выбирать мне???? ААааа, УРА! Ландыши!Обожаю их! Какая ты умница! Пойду еще порассматриваю! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо! Тебе ландыши! Адрес у тебя не изменился? На всякий случай, вышли мне его еще раз на почту! Ок? ;)

      Удалить
    2. Адрес не поменялся, щас продублирую....
      Спасибо!

      Удалить
    3. Зарема, АТС-ку сегодня отправила! ;)

      Удалить
  12. потрясающая идея и воплощение! ни разу не встречали таких вышитых АТС.
    желаем удачи в конкурсах!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Цветы на вышивках очень реалистичные, колокольчики просто бесподобны. Желаю победы в заданиях ЧБ.

    ОтветитьУдалить
  14. Викуля! АТСки получились очень красивые! Я прям долго-долго рассматриваю и все насмотреться не могу! Даже не знаю, какая из них красивее! :-))
    Очень интересная информация про АТС. Я про такое еще не знала. Думала АТС тока в скрапе бывает. Любопытно. И даже как то захотелось в таком поучаствовать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, за добрые слова! ))) Раз хочется поучаствовать, так давай в бой - сделай серию АТС-ок, выложи у себя в блоге, желающие обязательно найдутся! ;)

      Удалить
  15. Вика, красота! Обожаю ландыши, а они такие натуральные получились... да еще и фото - ну просто ах! Зачиталась, даже мне почудился запах ландышей (у нас они еще не цветут, расцветают всегда позже и у меня в день рождения на столе всегда стоит букетик)... И про АТС для меня открытие (тоже не знала, что за зверь это такой диковинный)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, рада, что ты узнала для себя что-то новое. ))) На фото садовые ландыши, а лесные на тот момент еще не распустились, но были все в бутонах.

      Удалить
  16. Вика какая красота! Спасибо за информацию про АТС-ки! Желаю удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо за добрые слова! )))

    ОтветитьУдалить
  18. АТСки чудесные! Уже давно хочу сделать вышивальные АТСки, все руки не доходят)) У Вас получились очень живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я тоже очень давно хотела (года 2), и всё никак не получалось! ;) Это моя первая серия с вышивками, теперь хочется еще! )))

      Удалить
  19. потрясающие АТСки, все три!
    фотки ШИКАРНЫЕ - ландыш с живым ландышем, колокольчики с цветочками в тон!!
    я бы тоже колокольчики зажала! больше всего запали в душу! как же на все 200% совпадает все, что нравится тебе, нравится и мне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, за такие добрые слова! ))) Вот видишь, получается, что мы с тобой родственные рукодельные души! ;)

      Удалить
  20. Вика АТС просто прелесть,такие милые весенние цветочки)

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающей красоты работа. Браво! Спасибо за красоту от Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво! спасибо за участие от ДШ.

    ОтветитьУдалить
  23. Не часто вижу вышитые АТС вообще, а тем более такие прелестные! Спасибо за весну от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, Надя, Тая, огромное спасибо за добрые слова и за такое интересное вдохновляющее задание! )))

      Удалить
  24. Как точно подобрано название к АТСкам- "Дыхание весны"! Действительно, работы весенние, нежные! Очень понравилось оформление, вышивка чудесно смотрится: объемная, без утяжеляющей рамки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за такой добрый комментарий! )))

      Удалить
  25. Викуля, приветик дорогая, сори за поздний коммент, не успеваем, лето, огороды)))
    Благодарим тебя за вдохновение, которым ты с поделилась с нашим Challenge by MamaYaga!!!
    Обожаю вышивку, скучаю за ней, и как ты здоровски придумала, вышить и ускрапить)))
    Вот фантастика и все тут!
    два разных вида рукоделия, сплелись воедино!
    умка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты меня захвалила! ))) Я смущена! Спасибо огромное за такие добрые слова! Рада, что мои АТС-ки понравились! )))

      Удалить
  26. Фантастические АТС! И так необычно! Благодарим! Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ответное спасибо за такое интересное задание, которое меня так вдохновило! )))

      Удалить
  27. Вика, очень Ваши атски понравились! Такие нежные, милые) и фото с цветами отличные, так атмосферно...
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за такой добрый отзыв! Очень-очень приятно! ))) Жду новых интересных заданий! )))

      Удалить
  28. Вика, потрясающе красивые карточки! Ах, жаль не успела на обмен :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое! ))) Хочется сделать подобные серии! ;) Только времени бы побольше и лени поменьше! ;)

      Удалить
  29. Да, сложно не влюбиться в такую красоту! Прелестная серия))
    Если я надумаю делать вышитые АТС-ки, то буду знать, с кем меняться)))

    ОтветитьУдалить
  30. обалденные!!!) как я могла такую красоту пропустить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Я сама люблю у девочек в блогах полазить в старых постах - столько нового для себя нахожу порой! ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!