суббота, 18 мая 2013 г.

Отдам телефонную книгу в хорошие руки!

Как и обещала, показываю во всех деталях телефонную книгу, которую я разыграю среди своих ПЧ 29 мая. У вас есть еще время записаться на конфетку ;)


Размер телефонной книги 21х12 см

Сначала расскажу про вышивку... Вышивала на льне Belfast 32 (цвет 323, светлый хаки, light khaki) использовано 14 цветов мулине DMC, размер вышивки 116 на 58 крестиков. Кто производитель и автор схемы, даже не знаю, но в ней указаны нитки Dome. Может быть это набор Dome? Кто-нибудь знает?

Эта девушка привлекла меня своим красочным, дерзким полосатым платьем и подобранными в тон туфлями на высоком каблуке. Она стильная, уверенная в себе, общительная и симпатичная! ;) 

На телефончике пришила бисеринки вместо циферблата.

А теперь о самой телефонной книге. На форзацах порхают разноцветные бабочки.


В качестве основы я использовала телефонную книгу промышленного производства


Не удержалась и на последнем листе штампанула свой фирменный оттиск ;)

С обратной стороны бирка "Hand Made"

А теперь для любителей самого процесса вышивки:
 Вышивала в 8 иголок. Первый раз так пробовала, очень понравилось. Полоски и цвета на платье часто чередуются, поэтому не приходилось постоянно менять нитки.

Процесс идет полным ходом

Вот такая была девушка без бэка, страшненькая

А вот и волшебное превращение! Бэк снова творит чудеса! ))) Красотка в красном платье!

P.S. Телефонный шнур у меня вышит просто бэком. Хотела сделать его объемным, для этого наверно подошли бы нитки DMC Color Infusion Memory Thread, представляющие собой медную проволоку, оплетенную слоем вискозных волокон (правда не знаю, как они по толщине). Узнала о них в блоге Марины (Nostromo). Но такие нитки в продаже в России нигде не нашла, видимо надо заказывать из-за границы.

P.P.S. А знаете ли Вы, что... женщине необходимо в день сказать приблизительно 21 000 слов, в то время как мужчине – только 7 000 слов. Приходя с работы, женщина ощущает, что свои тысячи она не выговорила, поэтому начинает разговор со своим спутником. И тут рождается непонимание, так как мужчина к вечеру свои 7 000 давно высказал, и требует спокойствия и тишины. Именно поэтому женщины всего мира находят друг в друге благодарным слушателей.
Также, ученые установили, что больше болтают молодые женщины и девушки. Этот факт связывают с тем, что количество речевых контактов увеличивает вероятность завязать отношения для будущего зачатия ребенка. Другое дело, что объектом разговора выступает не потенциальный отец ребенка, а подруга - организм этого не осознает, но инстинкты дают о себе знать.

 ))) Пойду подружке позвоню, поболтаю! ;)

67 комментариев:

  1. Вика, телефонная книжка замечательная! :) Спасибо, что показала в подробностях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена за добрые слова и пожалуйста! ;)

      Удалить
  2. Классная книжечка))) Надеюсь на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  3. какие краски !очень понравился процесс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Мне тоже очень интересно было вышивать! )))

      Удалить
  4. "женщине необходимо в день сказать приблизительно 21 000 слов, в то время как мужчине – только 7 000 слов" - походу я мужчина )))))) у меня муж больше болтает, чем я ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ну статистика же часто обманчива! Всех людей такими цифрами не пересчитаешь! ;)

      Удалить
    2. Вик, согласна, но меня всегда веселят такие статистические данные :) А еще по подобным данным я - панда О_О потому что у панды 28 зубов (а у меня до сих пор ни один зуб мудрости не вылез...)

      Удалить
    3. Меня тоже веселят! ))) Поэтому и решила поделиться! ;)
      Получается, что все люди без зубов мудрости - панды? ;)

      Удалить
    4. Ну видимо так )))) Пора новый вид вводить - люди-панды )))

      Удалить
  5. Такая девушка классная на обложке! Очень оригинально! Вижу в ней себя - люблю поболтать с подружкой по телефону!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно!!! Барышня очень красивая и привлекательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела зайти к тебе в гости в блог, но не могу... Не получается из-за Google+ (((

      Удалить
  7. Вика, телефонная книжка потрясающе красивая! Очень надеюсь на удачу, но если повезет - скорее всего буду любоваться, только любоваться этой красотой... А какая у нее должно быть энергетика - как у всех сделанных с душою рукоделочек - от них же теплом веет так, что даже через экран чувствуется... Ах... мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за добрейшие слова! Я и правда вышивала ее с теплотой и любовью, и надеюсь, что она будет радовать свою новую хозяйку! ;) Удачи тебе! )))

      Удалить
  8. Книжка потрясающая! Ах, буду надеяться на удачу)))
    Говоришь, понравилось вышивать в 8 иголок? Надо будет попробовать тоже ышивать несколькими иглами. Хотя я обычно сначала один цвет вышью, потом за следующий, но на заметку возьму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, спасибо! Вышивать по цветам удобно, когда канва размечена, а вот равномерку-то особо не разметишь - маркеры слишком толстые, а ниткой размечать - лень! ;)Я вышивала именно в 8 иголок, потому что столько цветов использовано в платье.

      Удалить
  9. Красота какая! Очень-очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  10. Вика,красивая книга, вышивка очень понравилась!Вышивка на равномерке у меня еще впереди, пока не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! ))) Обязательно попробуй, потом не захочешь с ней расставаться! ;)

      Удалить
  11. Потрясающе!! Я вышиваю крайне редко, но очень этот процесс люблю и поэтому прихожу в полнейший восторг от вышивалок Мастериц, которые этим регулярно занимаются)) Тепло от работ идет настоящее!!
    А блокнот - 2 в 1. И посмотреть приятно и воспользоваться полезно)
    Надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Мне кажется, что тепло от работ идет не просто так! ;) Я вот, например, вышиваю только в хорошем расположении духа, с добрыми мыслями, когда ничто не беспокоит! Если на душе тревога или плохое настроение, вышивать не могу физически!

      Удалить
  12. Вика, очаровательная девушка на телефонной книге! Еще заметила в твоих фотографиях раритетный дисковый телефон, редко сейчас такой встретишь) Заинтересовал процесс вышивания в 8 иголок, надо будет попробовать. Надеюсь на удачу в твоей конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! ))) Этот телефон - наш семейный раритет! ))) Дома пользуемся радиотелефоном, а этот достаем в "аварийных" ситуациях (когда свет отключают и срочно надо позвонить) ;)

      Удалить
  13. Очень стильная девочка вышла! Ну просто "светская львица".
    А я вот тоже "не дурак" насчет поболтать! :-) Даже смешно сейчас вспоминать.... Я совершенно спокойно могу трындеть и работать. У меня на прошлой работе бухгалтерия состояла из 5 человек + гл.бухгалтер и сидели мы все в одном большом помещении, тока мы все в куче, а гл.бух чуть в стороне, в углу.... Ну и вооот. Рабочий день, у меня рот не закрывается ))), у девчонок тоже, а начальство это бесит, ему каца, что мы не работаем! Ну и так как заводила то я, то и пытается гл.бух весь день меня заткнуть - работу все добавляет и добавляет, а мне все нипочем, я дальше трындю! :-))) Так у нас дни и пролетали - работа сделана, 21000 слов выговорена, и как же было клево и весело!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Весело у вас на работе! ))) А я вот не могу болтать и серьезным делом заниматься, ошибок могу наделать! Мне нужна тишина на работе! А ты молодец! Так держать! )))

      Удалить
  14. Любуясь на эту "красоту" поближе, мое желание победить разбушевалось. С нетерпением жду розыгрыша...
    Такой красивый подарок, Вика, ты приготовила своим пчелкам. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за добрые слова! Я старалась! )))

      Удалить
  15. а я видела эту девушку раньше, чем тут сегодня)))) на сайте риолиса)))) мама сидела, рассматривала. Я ей говорю - о, неужели на риолисе наконец появились постановочные фото, а не мятые камерой от телефона?))) потом смотрю подпись внизу - викавиш.блогспот))) понятно))) миграция достойных раот с качественными фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, огромное спасибо за такие добрые, приятные слова! Я польщена! Сижу улыбаюсь и краснею одновременно! )))

      Удалить
  16. Шикарная девушка!

    Вот интересно, а эти 21 тыс, за сколько времени в среднем выговорить можно?
    Я к чему, у меня есть подруга, мы общаемся по телефону каждый день.... и три часа для нас не предел)))) вот о чем можно разговаривать каждый день по 2-3 часа???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! ))) Это смотря сколько слов в минуту говорить! ;) А болтать обо всем на свете можно! Когда с человеком приятно, всегда найдется о чем поговорить! О природе, о погоде и т.д. и т.п.! ;)

      Удалить
  17. ВИКА, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ ВАШЕЙ ДАМЫ. ЛЮБЛЮ ВЫШИВАТЬ ТО, ЧТО ПОТОМ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ, ВСЯКИЕ ВСЯЧИНЫ(КОШЕЛЬКИ, ИГОЛЬНИЦЫ, ИГРУШКИ И Т.Д.) ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ЗАПИСНАЯ КНИЖКА И КАК РАЗ В ТЕМУ. МОЛОДЕЦ, НАСТОЯЩАЯ МАСТЕРИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо за такой добрый отзыв! Очень приятно читать! На сердце теплее становится! А тоже очень люблю прикладные рукодельные вещи, причем с годами эта привязанность только крепчает (учитывая, что картины вешать некуда ;)

      Удалить
  18. Вышивка замечательная! Еще и очень интересно проследить за процессом вышивания, а в конце, как чудо, результат :)
    И очень порадовал факт про "говорливость" девушек, вот оно в чем дело, оказывается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! ))) Да, оказывается, всё уже научно обосновано! ;)

      Удалить
  19. Красота!!! Вышивка просто потрясная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, книжка замечательная! И очень познавательный пост. Спасибо за новую информацию)

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, как мне нравится эта девушка в красном платье, с серёжками- бисеринками , надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, Оля, Оксана, большое спасибо за добрые слова! )))

    ОтветитьУдалить
  23. красочная вышивка, очень понимаю что такая девушка просто не может оставить равнодушной
    про говорливость не согласна))) пример - мой папа, я в детстве за ним постоянно бегала и все по дороге что-то рассказывал, а я только кивала, а вечером мог по своим делам висеть на телефоне час и больше, все тщательно рассказывал, ему надо мноооого слов, чтобы высказать свою мысль, к концу монолога готов уже окачуриться чтобы не потерять нить повествования XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! ;) Статистикой всей людей не измеришь! Есть и мужчины, которые любят поговорить, и женщины-молчуньи! С этим не поспоришь! )))

      Удалить
  24. Красивая вышивка получилась.
    А я не пробовала никогда несколькими цветами сразу вышивать... может и стоит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Это очень удобно, когда цвета часто чередуются! Рекомендую! )))

      Удалить
  25. Вик, она такая клевая получилась!!! И мне так эта девушка нравится!) Вообще, люблю вышивки с девушками)
    Теперь понимаю почему, когда муж приезжает из командировке, я все никак замолкнуть не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Дизайн и правда очень девчачий! Очень люблю вышивки в таком стиле! ;) А мой муж, когда с работы приходит, говорит: "Ну давай, рассказывай! Что у тебя сегодня было?". Я сижу трандычу, а он слушает и вопросы задает. ;)

      Удалить
  26. Вика, вышивка просто восхитительная. Не могу глаз оторвать от нее. Мечтаю....))) Мимо такого дизайна пройти невозможно. А вышивание в восемь иголок поразило мое воображение. Нитки не путаются в процессе? Хочется попробовать. Меня больше всего утомляет именно смена нитки в иголке. Вышила 3 крестика - сменила, вышила 10 - сменила, ууууу.... а тут и вышивать веселее, когда картинка рисуется сразу) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше много по телефону говорила. С подружкой часа полтора как минимум могли зависать, правда не каждый день. И со своим МЧ болтали долго, я уставала, кстати, от болтовни быстрее чем он))))) А теперь я просто мечтаю о тишине, у меня такой шумный и говорливый сынок, что час молчания - неслыханная роскошь))))

      Удалить
    2. Наташ, спасибо за добрые слова! Вышивать во много иголок очень удобно, нитки не путаются. Те, которые не нужны, я втыкаю подальше, а сами нитки в сторону отодвигаю... И очень приятно сразу видеть результат! Это точно! Я вот тоже ненавижу нитки менять, и открыла для себя такой способ вышивания (изобрела велосипед). ;)
      Я раньше тоже больше по телефону говорила, чем сейчас, особенно, когда с мужем еще не поженились... Болтали всю ночь до рассвета... ;) А сейчас на болтовню с друзьями времени жалко... Уж лучше встретиться и пообщаться... )))

      Удалить
  27. Вика, Как прекрасная Вышивка! и твой блог тоже очень очень красива! Мне нравиться. Я подписалась на твой блог, надеюсь на взаимность!

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за добрые слова! Рада, что тебе понравилось у меня в блоге! Обязательно загляну к тебе в гости! )))

      Удалить
  28. Ирина Петровна, а вы не пробовали хотя бы в word писать свои сообщения сначала? Ну или пару учебничков прикупить? Открою вам секрет - блоги ЧИТАЮТ!!! а варианты типа : "Привет дорогая друзья. Каждая девушка хочет красивые ногтем. Поэтому девушки очень нравиться лак. Сначала я вам покажу мои розовые лаки. Мне нравиться розовый цвет чем другими цветами, поэтому я купила много розовые лаки. :)но, у меня есть другие цвет, например: Красный, Синий, фиолетовый, Чёрный и т.д. Эти другие цветы, я буду показать их через несколько дней." похожи на переводы google-translate уставшим первоклассником)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ну ты уж слишком строга! Я согласна, что надо правильно писать по-русски... Но мы же не знаем причин, почему Нина допускает ошибки при написании. А их может быть очень много... Может быть она только учит русский язык?! Я думаю, не стОит сразу так осуждать человека...

      Удалить
  29. Вах! Викусь... ты мастерица! .... у тебя получилась обалденная девушка, а вышивка в 8 нитей... эта хорошая идея!
    Кстати, порадуйся за меня, вчера забрала посылочку с России от Панны... мммм.. я в предвкушении... Еще не решила, с чего начать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за похвалу! ТАК приятно! ))) Я очень за тебя рада! Пополнения закромов - это всегда такое счастье! Буду с удовольствием следить за твоими процессами! )))

      Удалить
  30. Кстати, Викусь, а где ты раздобыла красный советский телефон?! Это же раритет уже и тем более красного цвета - так классно сочетающийся с твоей конфеткой :) Признавайся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня дома такой же раритетный телефон имеется)))) Наследство от бабушки. Рабочий ессесно))) Наверное и мне нужно что-то под него вышить)

      Удалить
    2. Надя, этот телефон у меня дома хранится с советских времен! ))) Так что специально я его не "раздобывала"! ;) К телефонной книге он действительно отлично подошел. Этот телефон до сих пор отлично работает. Как писала выше в комментариях, "дома мы пользуемся радиотелефоном, а этот достаем в аварийных ситуациях (когда свет отключают и срочно надо позвонить)".
      Наташ, давай-давай! Покажи потом, что у тебя получится! ;) Очень интересно!

      Удалить
  31. un lavoro veramente delizioso molto spiritoso
    coooooooomplimenti
    silvana

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что не знаю итальянский язык...
      За комплименты спасибо! ))) Это единственное, что я поняла.
      Попробую перевести... ;)
      lavoro - труд, работа
      veramente - на самом деле, по-настоящему, действительно
      delizioso - восхитительный, очаровательный, прелестный
      molto - очень
      spiritoso - живой, остроумный

      Ну вот и разобралась! ))) Silvana, большое спасибо за добрые слова! Мне очень-очень приятно! ))) Grazie!

      Удалить
  32. Очень красивая вышивка с девушкой! И красный раритетный телефон меня просто восхитил! Супер!
    А мы уже давно отключили домашний телефон,т.к. сотовая связь у нас в Красноярске гораздо дешевле домашнего телефона (к примеру, мой Мегафон стоит 1 коп/минута, а домашний телефон в месяц - 450 рублей + еще если наболтаешь, то надо переплачивать)Что-то я не по теме...Это я, наверное, отношусь к категории тех девушек, которые много болтают )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! ;) Мне очень интересно узнать о тарифах в другом регионе, а то живем тут, как в замкнутом мирке ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!