вторник, 7 октября 2014 г.

Встреча с Таней (Zayasss) и вдохновляющий топиарий

Еще в сентябре я встречалась с победительницей конкурса "Летнее СовоНашествие" в номинации "Лучшая вязаная сова", самым активным комментатором моего блога - Танечкой (Zayasss).
Таня приехала из Иркутска, и я очень рада, что ей удалось найти время для нашей встречи! =) Таня оказалась очень позитивным, жизнерадостным и общительным человеком! Мы очень здорово погуляли, поболтали обо всем на свете (в первую очередь, о рукоделии конечно). И снова она задарила меня подарками... Таня, ты зачем меня так балуешь? ;)
Мне достался вот такой невиданной красоты Рукодельный топиарий.
У Тани они отлично получаются, загляните к ней в блог "Осенний заяссс", убедитесь сами ;)

 Топиарий со всех сторон можно долго рассматривать -
столько интересных на нем штучек и вещиц )))
Этот топиарий пользуется несказанным успехом в нашей семье. Я его поставила на стол, и сын так и норовит его оттуда стащить... А если я проношу его на руках, рядом со столом, он показывает на него пальцем и начинает истошно визжать, чтобы я его ему дала! ))) Не дождётся! )))
Таня, сначала твой топиарий очень вдохновил меня, сразу руки зачесались. Особенно, когда вспомнила, что лежит такое ведерко непристроенное ;) И потом подключилась мама! )))
Рассматривая изо дня в день твой подарок, мама загорелась теперь делать топиарии. В ее голове миллион идей, уже подобраны почти все необходимые материалы (Таня, спасибо за советы)... Так что могу уже анонсировать мамины деревья счастья )))
А еще я брала топиарий на встречу рукодельниц - вдохновить собравшихся, ну и похвастаться чуть-чуть ;)

Посмотрите, какой красивый у него стволик - обвит веревкой и бисерными нитями.
А травка-то какая в ведерке растет! Здорово ты все придумала, Тань! )))

А еще Таня, как самый настоящий друг, зная о моем увлечении, подарила в мою коллекцию вот такую сову-компьютерщицу! ))) Это я! Точно-точно! Только микрофона такого у меня нет ;)
Какая же она классная! Пищу от восторга! ))) Танюш, еще раз огромное спасибо за подарки! Они мне очень-очень-очень понравились! )))

А это мы, счастливые, присели на лавочку и подарками обмениваемся. Я подарила Тане осеннее сердечко из фетра.
А фотографировала нас моя дочка. Нам было очень смешно, потому что за фотоаппаратом ее лица вообще не было видно, да и тяжелый он... Но она справилась и сделала, на мой взгляд, отличный снимок! )))

Танюш, мне было очень приятно познакомиться с тобой в живую. От нашей встречи я зарядилась долгоиграющим зарядом позитива! Обязательно приезжай еще! Обнимаю!

16 комментариев:

  1. Здорово! От встреч с единомышленниками всегда на долго хватает заряда позитива.
    Топиарий покорил! Я как-то раньше к ним равнодушна была (когда просто бабочки-цветочки), но этот -совсем другое дело!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, подарки тебе достались чудные! Поздравляю! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень душевные подарочки! Молодцы девочки, что нашли время для встречи!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой позитивный пост! Девочки. вы молодцы, что встретились! Топиарий супер! Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вы молодцы, что встретились! Очень рада за Вас! Подарки просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот я вообще не поклонница топиариев... была!:) Замечательное дерево, тематическое! Просто новогодняя ёлка рукодельницы!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. оригинальный топиарий! такой еще не видела! круто, что у вас произошла реальная встреча рукодельниц! очень рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  8. подарочек просто восхитительный!!!!!!))))И вы красотули)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой необычный топиарий. Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Викуля, привет!!! :)
    Спасибо! Спасибо! Спасибо!!! За такие приятные слова!!! Мне приятно, что тебе топиарий мой понравился (я переживала)))) очень-очень-очень приятно :)
    Я тоже под впечатлением от нашей встречи (сейчас вот как раз вышиваю о ней воспоминание), а твой подарок прямо передо мной - поднимает настроение каждый день :)
    Обязательно еще приеду :) Вы тоже приезжайте!
    Обнимашки :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за такие теплые слова в адрес моего творчества, очень приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем за добрые отзывы и спасибо, что разделяете со мной радостные эмоции! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Это так здорово, иметь возможность встретиться с соратником по миру виртуальному в живую! Эмоций море! А какие подарки! Совунья мегапозитивная! А топиарий просто вдохновитель на рукодельные подвиги!

    ОтветитьУдалить
  14. какой необычный и красивый топиарий! Тематический!

    ОтветитьУдалить
  15. вот воооообще не тащусь от топиариев, а тут прям за живое задело! тоже такой хочууууу!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!