понедельник, 27 октября 2014 г.

Подарки от Алины (Flittermouse)

Сегодня я получила посылочку! ))) А в ней подарки от Алины (Flittermouse). Их я выиграла в проекте под названием "Образы времен года", а именно по итогам летней галереи. Алиночка, спасибо тебе большое. Дети так рады! Сейчас моя дочка болеет, и такой сюрприз очень поднял ей настроение! )))

А вот и подарочки! ))) Настоящие детские богатства - магнитики, прищепочки, держатель для фото. Самое большое впечатление на нас произвела Нюша. Это не просто игрушка, а копилка! ))) Когда бросаешь в нее денюжку, Нюша говорит:
"Когда полюбит сердце пылко,
Спасет любовь твою копилка.
Ведь главное в любви - конфеты!
Не пожалей на них монеты. Ах..."

Так прикольно! Так и хочется почаще туда монетки бросать! )))

А еще забыла сфоткать Смешариковские салфетки! Вот сколько подарков! Ура! )))

8 комментариев:

  1. Вика, поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОрово! Всегда приятно получать подарки!)))
    Пусть дочка поскорее поправляется!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо тебе за участие в моём проекте!
    Поскорее выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поправляйтесь поскорее!!! Подарки очень классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, Таня, спасибо большое! )))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!