четверг, 23 октября 2014 г.

Что такое шебби шик?

В связи с открытием магазинчика vikawish-shop, в моей голове стало появляться все больше и больше идей по обуйстройству дома в моих любимых стилях - шебби шик, винтаж и прованс.

И сейчас я занимаюсь подготовкой серии статей, посвященных этим направлениям декора интерьера. Приглашаю вас почитать статью "Что такое шебби шик?".

Другие статьи на тему:
"Стиль шебби шик в интерьере"

В дальнейшем будут более подробные статьи о декоре спальни, кухни, детской, гостиной, сада; о рукоделии в этих стилях; будут мастер-классы; будут новинки в магазинчике, чтобы вы своими руками смогли создать у себя дома и на даче неповторимую атмосферу уюта. Добро пожаловать!

9 комментариев:

  1. Вика, с удовольствием буду заглядывать в твой магазинчик!!! Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, молодец, очень интересное начинание! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. интересненько, спасибо Вика! пойду почитаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, очень интересно! Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, я с ответным визитом)
    Ты всегда приносишь, что-нибудь интересное. Очень приятно читать твой блог, статьи...
    только не получается в троих рукодельных встречах участвовать.
    Ничего не успеваю.
    Мне бы часов побольше в сутках.)

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful shop with lovely collection. all the best dear :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое спасибо за поддержку! Начинание моё интересное, но очень страшное! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно, пошла тоже читать.

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!