пятница, 17 октября 2014 г.

АТС "Анютины глазки"

На улице уже достаточно холодно и сыро, а в душе цветочки и бабочки! ))) Вот и получились у меня такие яркие, весенние АТС-ки с анютиными глазками )))
Для тех, кто не знает, АТС (Artist Trading Сard) - это своего рода визитка рукодельницы, уникальная в своем роде. У АТС есть стандартный размер, которого обязательно надо придерживаться - 63х89 мм! Обычно АТС создаются сериями и никогда не повторяются.

Есть желающие со мной обменяться? ;)

Все вместе

Все АТС-ки объемные, цветочки сделаны с помощью 3-D карт




И теперь каждая по отдельности:

№ 1 (Inna Jaakkola)

№ 2 (Soncio)



 № 5 (Jusie Sea)


№ 7 (не меняю)

№ 8 (SisterCraft)



27 комментариев:

  1. Вика, как тут выбрать!!! Ох, совсем покорила с домиком, жаль, что занята... Давай №8! А еще коробочка, коробочка - полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво.........несмотря на хмурую осень повеяло весной и радостью)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу первую!!! мои обменные здесь:http://scrap-utilis.blogspot.com/2014/09/atc-provence.html ,
    http://scrap-utilis.blogspot.com/2014/04/atc-easter-bunnies.html

    ОтветитьУдалить
  4. И я хочу - они такие милые... только своих пока нет- но чем не повод сделать?! ;)))) Согласна на любую;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые АТС-ки. Теперь я тоже задумываюсь о том, что их сделать...

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!!! Какая красота! Просто завораживающе :) Я в восторге
    И еще теперь знаю, что такое АТС-ки
    Вобще шикарные!!

    ОтветитьУдалить
  7. Так красиво!!! Вика, наконец-таки я узнала, что такое АТС!!! А то спросить стыдно, а так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау)) Вика! какие красивые) очень понравилась 8я. Но если успею, можно оставшуюся?
    Будет повод скорее сделать свою серию :)

    ОтветитьУдалить
  9. ух какие красивые! не знала что это такое, надо почитать подробнее

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это красота в холодный осенний день!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, большое спасибо за добрые слова! Так приятно читать! )))

    ОтветитьУдалить
  12. J'adore les pensées et ces cartes sont magnifiques! J'ai bien de la difficulté à me décider sur laquelle est ma préférée... peut-être la numéro 3...

    ОтветитьУдалить
  13. Оооо, как красиво !!! Так нежно, изысканно и стильно - прямо эстетическое наслаждение для глаз !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Наташ, спасибо за ссылочку! Я рада, что понравилось! )))

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!