среда, 22 октября 2014 г.

АТС от SisterCraft

Хочу показать вам АТС-ку, которую получила от Наталии (SisterCraft). Мне досталась потрясающая карточка из серии The Provence Mood. Shabby Lanender. ))) Она такая нежная и ароматная! Ведь сделана она с настоящими засушенными соцветиями лаванды. Ммм...

А еще Наташа подарила мне разные нужности, полезности и красивости для скрапа ))) - ленточки, салфеточки и много-много карточек с красивыми картинками! )))

А в ответ я отправила Наташе АТС-ку с анютиными глазками ;)

11 комментариев:

  1. Какая нежная АТС-очка! И замечательные подарки! Вика, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Готова предложить тебе АТС;) http://ryzhijkot.blogspot.ru/2014/10/kids-fun-atc.html Надеюсь, что-нибудь понравится

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная АТСка, а запах наверное какой!! Ммм просто!) С подарочками тебя, Викуль!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и красивая АТСка!=)))

    ОтветитьУдалить
  5. интересная АТСочка!
    а я вот что то бросила их делать и собирать :)
    Стенки ж теперь нету, эххх )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже давно их не делала, а нут что-то ностальгия нашла ;)
      Я храню АТС-ки в одном из ящичков икеевского комодика )))
      Везет тебе! Стенки нет! ;)

      Удалить
  6. Необычненько и очень мило :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!